Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

Отчёт по применению AeViT / КАМАЗ, УАЗ, Нива, Трактора


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 

ГУП Э/х-во Клёново - Чегодаево

Московская обл., Подольский р-н, с. Клёново.

ИНН 5074001544

Список
Тракторной и автотехники, на которой применяли состав «AeVIT»

Наименование Марка Год выпуска Гос. номер Агрегат, где применялся состав Результат
1 Трактор К-701 1991 ОМ 3561 КПП Снижение уровня шума, повышение давления на 0,8атм , легче переключения скоростей
2 Трактор К-701 1991 ОМ 3560 КПП
3 Трактор МТЗ-82.1 2007 ОЕ 4978 ДВС ДВС стал работать мягче, повышение давления на 0,5 атм., стал приемистей.
4 Самосвал КАМАЗ 2006 Е 204 МО ДВС Снижение уровня шума, повышение давления масла, улучшение тяговых качеств
5 Самосвал КАМАЗ 2006 Е 605 МО ДВС Снижение расхода топлива на 15-20 %, улучшение тяговых характеристик + уменьшение дымности
6 Изотерм. будки ЗИЛ 47411 2005 Х 540 МН ДВС
7 Молоковоз ЗИЛ 43336 2000 А 792 НК ДВС Снижение расхода топлива на 15-20%, улучшение тяговых характеристик, двигатели стали работать значительно тише
8 Самосвал ЗИЛ 45065 1998 М 281 НА ДВС
9 Микроавтобус УАЗ 2206 2004 В 366 МН ДВС
10 Бортовой УАЗ 3303 1994 Т 605 МС ДВС
11 Жигули ВАЗ 2106 2001 Н 303 МН ДВС
12 Нива ВАЗ 21214 2006 В 616 МА Трансмиссия + ДВС
13 Нива ВАЗ 21214 2006 Е 616 МО ДВС
14 Жигули ВАЗ 2106 2005 В 040 МТ ДВС

Гл. инженер К.В Парамонов

Нива ВАЗ 21214

НИВА ВАЗ-21214 (2006 г.в.) г/н в616ма

Обрабатывался двигатель и трансмиссия автомобиля. Состав вводился в двигатель два этапа. Первичный – до смены масла (за 100 км до предполагаемой замены масла), так называемый – «промывочный», и основной (после замены). После этого пробег данного автомобиля составил 20 000 км, без смены масла. Анализ масла взятого из двигателя данного автомобиля свидетельствует о том, что качество масла соответствует первоначальным показателям. Состав вводился, так же в МКПП, «раздатку», в передний и задние мосты.

Эффект применения состава выражается в следующем – значительное уменьшение расхода горючего (до 20%); произошло снижение уровня шума двигателя, «раздатки» и заднего моста, что не маловажно для данного типа автомобилей; улучшились тяговые характеристики.


Самосвал КамАЗ-65115

Самосвал КамАЗ-65115 (2006 г.в.) г/н е604мо

Обрабатывался двигатель. Состав вводился в два этапа. Первичный – до смены масла (за 100- 200 км до предполагаемой замены масла в системе смазки ДВС), так называемый – «промывочный», и основной (после замены масла и масляного фильтра). После этого пробег данного самосвала составил 25 000 км, без смены масла. Данные лаборатории ГСМ говорят о том, что качественные показатели масла после столь длительной эксплуатации не упало. Вязкость масла составила 12,42 мм2/с, а щелочное число – 6,92 мг КОН., что полностью удовлетворяет требованиям ГОСТа по данному маслу.

Эффект после применения состава выражается в следующем – значительное уменьшение расхода горючего (до 20-25%), двигатель стал работать более «мягко», улучшились тяговые характеристики, давление масла возросло на 1,5 атм., уменьшилась «дымность» двигателя.


Самосвал КамАЗ-65115

Самосвал КамАЗ-65115 (2006 г.в.) г/н е605мо

Обрабатывался двигатель. Состав вводился в два этапа. Первичный – до смены масла (за 100- 200 км до предполагаемой замены масла в системе смазки ДВС), так называемый – «промывочный», и основной (после замены масла и масляного фильтра). После этого пробег данного самосвала составил 25 000 км, без смены масла.

Эффект после применения состава выражается в следующем – значительное уменьшение расхода горючего (до 20-25%), двигатель стал работать более «мягко», улучшились тяговые характеристики, давление масла возросло на 1,5 атм., уменьшилась «дымность» двигателя.

Данный самосвал использовался для перевозки кормов и показатели учитывающие работу автомобиля в тн/км, почти в 2 раза выше показателей аналогичного периода до обработки двигателя составом «АeVIT».


Трактор К-701

Трактор К-701 (1991г.в.) г/н ОМ 3560

Обрабатывалась КПП. Главная возникающая проблема - заедание КПП при переключении с задней на первую скорость и пониженное давление масла при нагреве. За сезон приходилось до 2-х – 3-х раз останавливать работу трактора и проводить ремонты различной сложности.

После обработки составом «AeVIT» – проблемы полностью сняты. Переключение скоростей легкое и без заеданий, давление масла выросло на 0,8 атм. Так же снизился уровень шума при работе. Наработка за сезон составила около 600 моточасов, без отказов и поломок. Масло при этом не менялось.


Бортовой УАЗ-3303

Бортовой УАЗ-3303 (1993 г.в.) г/н у911на

Обрабатывался двигатель.
После обработки значительно уменьшился расход горючего (до 13 л/100 км), двигатель стал работать «мягко», давление масла увеличилось на 1 ед., улучшились тяговые характеристики.


Трактор МТЗ-82

Трактор МТЗ-82 (2000 г.в.) г/н ое 4978

Обрабатывался двигатель. Главная проблема состояла в затруднительном пуске двигателя, а так же в нестабильной работе двигателя в различных режимах, в повышенном расходе масла.

После обработки пуск значительно облегчился, пропал черный дым при запуске и прогреве двигателя, как следствие уменьшился расход горючего, двигатель стал работать «ровно», давление масла увеличилось, и его расход практически сошёл к нулю, т.е. соответствует норме долива на угар.