Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

Отчёт по применению AeViT / Mitsubishi, Volvo, Газель, ЗИЛ, ГАЗ


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 

Mitsubishi Galant

1. Сильное уменьшение шума гидрокомпенсаторов.
2. Облегченный пуск двигателя.
3. Уменьшение расхода топлива на 10%
4. Очень заметное повышение мощности двигателя на всех режимах работы.


ГАЗЕЛЬ гос. № Т 494 УС, ПРОБЕГ 120 000 км

1 . Облегченный запуск двигателя на бензине и особенно на газу.
2 . Уменьшение расхода бензина и газа на 7-10%.
3 . Уменьшение шумности двигателя на всех режимах работы.


Петин А.Н.
8-917-541-92-99

ГОУ НПО ПУ №91

Подольский район, пос. Львовский

Автомобиль ЗИЛ 431400, гос.№ ТЗ 84НЕ

При обработке составом «AeVIT» автомобиля ЗИЛ 431400 первой порцией, после пробега 200 км, при замене масла было обнаружено дополнительное моющее свойство препарата, так было много грязи в фильтре тонкой очистки и грязное масло. После замены масла и повторной обработке составом «AeVIT» было обнаружено увеличение тяги двигателя.


Мастер п.о. Гущин В.И.

Автомобиль ГАЗ 53, гос. № К 308 МТ, 1990 г.в., коробка двигателя 2007 г.

После заливки в двигатель добавки «AeVIT» в июне месяце 2009 года. В настоящее время автомобиль сделал пробег 2300 км и показал следующие результаты в работе:
1. Масло в двигателе не требует долива
2. При вскрытии клапана-крышки, практически нет нагара на газораспределительном механизме
3. Двигатель не дымит
4. Нет подтеков масла
5. Давление масла повысилось на 0,5 ед.
6. Появилась плавность и бесшумность в работе двигателя


Мастер п.о. Тигин В.С.

Автомобиль ГАЗ САЗ 3507, гос.№ Е 057 МН

1. Обработка двигателя (1 комплект); Обработка КПП - 1 флакон; Обработка заднего моста -1 флакон

2. Давление масла в двигателе
на холодном было – 3,8 кг\см - стало 4,3 кг\см
на горячем было - 0,8 кг\см - стало 1,2 кг\см

3. Компрессия в цилиндрах выровнялась соответственно:

  1. Было – 6,7 стало – 8,0
  2. Было – 6,7 стало – 8,0
  3. Было – 7,2 стало – 8,0
  4. Было – 7,8 стало – 8,5
  5. Было – 7,0 стало – 8,0
  6. Было – 4,5 стало – 8,5
  7. Было – 4,0 стало – 8,0
  8. Было – 3,8 стало – 8,0

Пробег 33666-29169=4497 км

Проведены следующие ремонтные работы:
- Замена сальника на вторичном валу (течь масла)
- Замена сальников на правой и левой ступицы (течь масла).


Мастер п.о. Князев Н.В.



Volvo S60

VOLVO S60 2,4 (170 л.с.) МКПП 2007 г.в.

На момент обработки пробег 65000 км.
Средний расход по городу (Москва) 12,4 – 14 (Зависит от пробок)
На данный момент (01.12.2009) пробег 89500 км. (перепробег по базовому маслу 9500 км!)
Средний расход по городу(Москва) 9,2 – 10,7 (Зависит от пробок + уже стоит зимняя резина)

Динамика изменилась ощутимо.
Угар масла на критических режимах сократился примерно на треть. (за все время долил только 1,5 литра.
За этот пробег 24500 км сэкономлено на бензине около 11700 рублей.
На смене масла 4500 руб.
Итого: 16200 руб
Т.е. сэкономлено на очередное ТО у дилера с заменой колодок, фильтров и масла.

Юрий
(926) 894-29-39




ГАЗ 2705
Грактор К-701