Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

Отчёт по применению AeViT / Тепловоз ТГМ4Б


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 

ОАО "Климовский АТК"


В начале июля 2009 года составом «AeVIT» обрабатывались двигатель и редукторы тепловоза ТГМ4Б № 37181. Состав добавлялся в масло отработавшее 5 месяцев.

В январе 2010 года двигатель подвергся частичной разборке, с целью замены прокладки блока, а так же с целью удостовериться в моющих способностях состава «AeVIT». Результаты ошеломили видавших виды специалистов. Без замены масла двигатель отработал почти 1 (один) год!!! И при этом моющие и вязкостные свойства масла не ухудшились(см. табл.). Масло продолжает работать и обеспечивать хорошую защиту от износа все детали, что подтверждается данными спектрального анализа (см. табл.). Экономия – 1200 л масла М-14В2 или 42000 рублей!


Внешний вид камеры сгорания и механизма газораспределения
Тепловоз ТГМ4Б Тепловоз ТГМ4Б
Тепловоз ТГМ4Б Тепловоз ТГМ4Б

Для сравнения приведем фотографии однотипного двигателя с тепловоза ТГМ4Б не обработанного составом «AeVIT», и с меньшим пробегом по маслу.


Тепловоз ТГМ4Б Тепловоз ТГМ4Б

Наглядно видно количество отложений, которые присутствуют по всему двигателю и мешают его нормальной работе, приводя к частым поломкам, и в конечном счете выходу из строя отдельных узлов и механизмов. Ну и конечно всё это приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.


Параметры масла