Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

  Обработка грузовика MAN 18.460


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 
NanoVit MAN 18.460

Двигатель(2876 LF 04, объём - 12 816 cm3), и КПП грузовика MAN 18.460 класса Евро-3 были обработаны NanoVit. Данные для изучения были собраны в отчёт независимо от Hause GmbH, Германия. Грузовик произведён 10.07.2002 и имеет номинальную мощность 338 кВт(460 л.с.). К дате обработки грузовик имел пробег 891 156 км.

Для обработки грузовика механиками использовались следующие продукты NanoVit:
NanoVit Track Kit NanoVit Engine-Renovator - №107 - 2 флакона для двигателя
NanoVit Gear-Renovator - №110 - 2 флакона для КПП
NanoVit Gear-Renovator - №110 - 1 флакон для редуктора

С 26.02.2008 регистрировались данные до обработки для сравнения. Обработку провели 19.03.2008, затем регистрировались данные после обработки до 15.04.2008.

Были зарегистрированы 9 реальных поездок до и после применения NanoVit. Для сравнения показателей до и после обработки использовались такие данные расход топлива (в литрах), основанный на расстоянии и перевозимом весе(тонна/км).
NanoVit был добавлен в моторное и трансмиссионное масло при нормальных рабочих условиях.

В итоге были получены данные по максимальному, минимальному и среднему расходу до и после обработки:

  До После Разница Разница %
Максимум 390 л / 15 530 т/км
(0,02511)
390 л / 26 892 т/км
(0,0145)
0,0106 42 %
Минимум 430 л / 12 056
(0,03567)
390 л / 12 524 тонны/км
(0,03114)
0,0045 13 %
Средне 3734 л / 185 779 т/км
(0,0201)
4170 л / 289 619 т/км
(0,0144)
0,00570 29 %

Используя эти данные в расчёте денежных затрат для 1 грузовика, проезжающего 100 000 миль, NanoVit демонстрирует существенную экономию:

  Пенс за литр Расстояние Принятый расход Стоимость до Стоимость после Экономия
Максимум 104,85 100 000 миль 9 mpg £ 52 961 £ 30 717 £ 22 243
Минимум 104,85 100 000 миль 9 mpg £ 52 961 £ 46 076 £ 6 885
Средне 104,85 100 000 миль 9 mpg £ 52 961 £ 37 602 £ 15 359

Дополнительный тест был выполнен на более малом откаточном механизме прибора, чтобы продемонстрировать влияние NanoVit на мощности двигателя.

Целью была запись результатов по показателям мощности до и после обработки. Тестируемому автомобилю было 2 года эксплуатации по европейским дорогам. Измерения были проведены на уровне автомобиля, а не на изолированном двигателе. NanoVit были обработаны двигатель и трансмиссия.

Было зафиксировано улучшение мощности двигателя приблизительно при 1 000 об/мин в диапазоне низких оборотов. Это означает, что полная мощность достигается уже при 1 400 об/мин. Также была незначительно повышена максимальная мощность. Это соотносится и с другими показателями двигателя.

В диапазоне низких оборотов двигатель обеспечивает занительно большую производительность (увеличение от 58 кВт до 76 кВт). Это обеспечивает экономию топливаа, поскольку двигатель с NanoVit имеет более высокую производительность в диапазоне более низких оборотов.

NanoVit MAN 18.460 График мощности