Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

Сборник результатов по СНГ


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 
Chevrolet Lanos

Замер компресии до: 12, 10, 13, 11
Замер после: 13, 13, 13, 13

NanoVit Chevrolet Lanos
NanoVit Chevrolet Lanos
Андрей Верховский, г.Белгород
сот . +7960-636-15-90

Mercedes W210

Казахстан
VW passat B5 1.9TDI и FIAT Scudo 2007

г.Херсон
Toyota Land Cruiser 80, 1997 г.в., пробег 196 тыс.км

В 2008 году обработано Nanovit-ом двигатель, мех.коробка передач. мосты, раздатка. Автомобиль приобрёл динамику легкового седана, в салоне не слышно работы дизельного двигателя.
Расход топлива:
- в городском режиме 10л
- за городом около 8л

NanoVit Toyota Land Cruiser 80

г.Екатеринбург
Лада 2107, 2006 г.в., пробег 86 600 км.

Могу сказать, что залил её примерно 6 тысяч пробега назад. Но впечатления описать трудно, так как примерно в это же время движок барахлить начал. Оказалось — неотрегулированы клапана. После их регулировки работа двигателя стала отличной. Насколько здесь сказался НаноВит — трудно теперь судить: объективного испытания не получилось.
Но то, что компрессия во всех цилиндрах — как у нового двигателя (около 12)…
и то, что масло движок не ест (а пробег уже 94 тысячи — и это — Жигулёвский движок)…
думаю — НаноВит поспособствовал этому.

Повторюсь — объективно судить теперь сложно. Смазанное "испытание" получилось. Поэтому и писАть в БЖ об этом я не стал — чтоб никому не будоражить мозг… Но к подобным присадкам я отношусь положительно. Раньше Форсаном пользовался. Сейчас вот Хадо в трансмиссию заливал — эффект ощущается. Так что НаноВит тоже, на мой взгляд — хорошая вещь. Только вот не повезло ему — не раскрутили его у нас.

NanoVit ВАЗ 2107

г.Анапа
29.05.2013
Блог на www.Drive2.ru

Toyota Corolla 2001г. Дизель. Не турбо. 2.2дм.куб. Пробег - 186тыс. км.

Прошла четвертую заливку примерно по 50тыс .км на заливку.

Положительные эффекты:
1. На холодную перестали стучать клапана.
2. Улучшилась приемистось.
3. Уменьшился расход топлива на 10%.
4. Уменьшился шум двигателя.
5. Свободно заводится зимой при 34 грдусном морозе с брелка.
6. Уменьшился расход масла, перестал доливать. Вот почти и все ... Очень доволен добавкой ... чего и вам желаю. Залил и в коробку скоростей - автомат...Буду наблюдать...

г. Екатеринбург
20.10.2012

Лада 2107, 1997 г.в., пробег 200 000 км.

Двигателю треб кап. ремонт. Превышение СО в несколько раз, отсутствие тяги, прослушивается стук в двигателе. Сильная дымность как следствие износа поршневых колец. Горит контр. лампа давления масла, которая гаснет при 2500 об.мин.

Залив 1 флакон,наблюдаем как в течении 5 мин. черный дым из выхл.трубы становится белым. В последствии исчезает запах выхлоп. газов, двигатель прибавляет мощности, работает менее шумно, мягче.
По истечении 100 км. расход топлива уменьшается с 11.5 до 8.5 л.
Контр. лампа давл. масла гаснет при 1000 об.мин. Можно заключить, что повысилась компрессия в цилиндрах, двигатель годен к эксплуатации с лучшими показателями нежели ранее, до обработки NanoVit. Новые показатели остаются неизменны.

Назаров Юрий Павлович, спец. техник-механик (г. Сылва )
сот . +79127811054

Dodge (произв. США ) 1993 г.в., объем двигателя 3 литра, пробег 250 000 км.

Наблюдается дымность, как следствие износа поршневой группы.
Для обработки используется 3 флакона NanoVit.
После первой обработки замечаем сильное увеличение дымности (отмывка двигателя)
Результат: двигатель прибавил мощности, перестал дымить.
Вывод: порш. группа восстановилась, СО понизилось.

Назаров Юрий Павлович, спец. техник-механик (г. Сылва )
сот . +79127811054

Toyota Corolla 2005 г.в.

У меня Toyota Corolla 2005 г. на гарантии. Абсолютно все показатели в норме. Результата никакого не ожидала, но т.к. у меня свой автосервис «Оптима-сервис», решила провести эксперимент с Нановитом на собственном автомобиле. В итоге получила хороший результат по экономии бензина – 25%. Очень довольна, буду рекомендовать клиентам.

Галина Румянцева, г. Нижний Новгород
сот . 89030419124
NanoVit Toyota Corolla

Mercedes-Benz 1982 г.в., двиг. об. 2.5 литра, пробег 352 000 км, состояние удовлетв.

После первого этапа обработки NanoVit на третьем км. пути владелец с восторгом отметил значительное увеличение мощности
Другие показатели пока не известны.

Назаров Юрий Павлович, спец. техник-механик (г. Сылва )
сот . +79127811054

Газель 2007 г.в., двиг. об. 2,6 литра, пробег 51000км (габариты 4м - длина, изотермическая будка - контейнер, тяжелая)

Без груза идет мах 150 км/ч, расход топлива почти 20л /100 км ( бак 60 л. На 300-310 км), на 4й скорости разгон до 120 км/ч, Стрелка давления масла до красной шкалы

После обработки NanoVit (3 флакона - 1,5+1,5) давление масла увеличилось
Стрелка давления масла на средине (до 3х)
Сейчас на 4й скорости до 100км/ч, а на 5й до 140км/ч
С пустым фургоном легче стала идти на подъем
При баке 60 литров - пробег увеличился до 420 км
Расход на 100км - 14,3л топлива (считайте сами)

Матвеев Алексей Викторович (г. Пермь)
+79519330822

Ford Focus 2, 2008 г.в. - новый, пробег около 6000 км

Расход топлива до - 15л /100км
После первого флакона NanoVit сразу заметно уменьшение расхода топлива на 0,5 литра
После обработки 2-м флаконом NanoVit снижение расхода топлива до 12л /100км по городу

Собянин Алексей Владимирович, г. Пермь
ВАЗ - 21093, пробег 200 тыс.км

Моя старушка ВАЗ-21093 пробег 200 т.км. двигатель ни разу не вскрывался.
Раньше желания заливать что-то подобное в двигатель никогда не возникало, описане Нановита заинтриговало. Показал своим знакомым технарям - сказали, что если в тюбике то, что описано, должно быть интересно.
Залил… Поездил… ОФИГЕЛ…

Результаты субъективные:
Увеличение мощности - машина идет гораздо легче и при разгоне, и в горку.
Увеличение эластичности двигателя - реже требуются переключения, в пробках на холостых оборотах идет мягко, без дерганья. До максимальных оборотов раскручивается ровно без звона и лязганья.
Запуск в мороз - без слов. При -12 заводилась так, как будто я ей перед этим разогрел масло.
Прогрев (до ровной работы двигателя) при -12:
до обработки - 10 мин,
после обработки - 3 мин.

Результаты объективные:
Компрессия до обработки: 8 - 6 - 10 - 6
Компрессия после 300 км пробега на Нановит: 10,5 - 10,5 - 10,7 - 10,5

Компрессия после 1000 км пробега на Нановит - 11,5 !
Мерять компрессию и заливать Нановит специально поехал к своему мастеру. Он у меня полный скептик по отношению ко всем присадкам. Так что показатели абсолютно объективны.

Алексей Дендеберя г.Харьков Украина
+38 097 797 46 47

Ford Scorpio 1996г (глазастый), Двигатель "Cosworth" 2,9л АКПП

Когда 3 года назад купила этот автомобиль, мастера в нескольких сервисах сказали, что надо ухаживать, беречь и "пылинки сдувать" с движка. Потому как, он, конечно, миллионник, но если что - прощай машина.

Но не вняла я их увещиваниям. Поэтому особенно за последний год стал громко и не очень ровно работать движок, появилась вибрация всего автомобиля при холодном запуске двигателя. Приходилось и в теплое и в холодное время года долго прогревать двигатель, иначе машину дергало. Масло тоже меняла как попало. Вобщем - плохая хозяйка. Бензин улетал, как будто в бензобаке - дырка: 19,8 л на 100 км. Кстати. компьютор показывал очень странно. Постоянно сбрасывал показатели: от нуля до 55 л на 100 км. Я на него уже не обращала внимания. Но замерила расход бензина, учтя количество залитого бензина и пройденного километража.

Машину не меняла по причине комфортности салона и возможности спокойно обгонять любые машины. Второе, впрочем, стало более проблематично, так как стала "тупить" машина.

Когда мне рассказали о "Нановите", я сразу купила и залила.

Результаты ошеломили не только меня, но и скептиков-мастеров в автосервисе. Во-первых, дым из выхлопной трубы пошел не серый, а прозрачный. Во-вторых, после заливки первой банки, машина стала такая шустрая, что, если бы не новые тормозные колодки, я бы влетела в другую машину. Просто не ожидала такой приеместости. На следующее утро меня обрадовало то, что при холодном запуске ( залила я "Нановит" в феврале) моя машинка перестала трястись и нагрелась гораздо быстрее. Причем до сих пор я наблюдаю, что показатель температуры двигателя стал меньше. Двигатель работает тихо и ровно.

В течении двух месяцев замеряла количество залитого бензина и километража. Расход топлива снизился до 16 л на 100 км.

СО - 1,2 снизился до нормы - 0,7. СО2 до заливки было 15,7, стало 14,6.

А еще я проделала эксперимент: проехала на спортивном режиме по кольцевой дороге со скоростью 180 км в час ( больше не стала выжимать - очень колеестая дорога была). Так моего попутчика просто вжало в кресло, и у нас ощущение было, что все машины просто стояли. К тому же расход бензина не намного увеличился.

Любовь Савич г.Москва
8 916 527 01 60

ВАЗ 2106 1994 г.в.

Через 10-15 минут после заливки "Нановит" заметно тише стал работать двигатель. Еще через 15 минут произошло падение давления масла. Это грязь с металлических частей двигателя забила масляный фильтр. Сразу поехал в сервис и поменял масло с масляным фильтром. После замены и заливки второй банки "Нановит" машина заметно помолодела, стала ездить, как новая. Упрощен пуск в холодное время. Выхлопные газы черного цвета заметно побелели. Появилось желание обгонять некоторые иномарки.
Я очень доволен приобретением.

Дмитрий Константинович Жукевич г. Ростов-на-Дону
8 863 292 85 94

Mitsubishi Lancer 2006г.в.

Пробег 76000 км. на гарантийном обслуживании.
После применения Нановит в течении 10 минут машина заметно тише стала работать, улучшилась тяга двигателя. Диагностика показала, что во всех цилиндрах выровнялась и стала идеальной компрессия - 11,4. Экономия бензина особенно заметна при поездке из Ростова в Москву. Раньше тратил на бензин 1700-2000 рублей. Сейчас поездка мне обошлась в 1100 рублей. Этот результат меня приятно удивил.

Строколист Олег Григорьевич (Ростов-на Дону)
8 918 564 22 93
8 863 292 68 51

ВАЗ 2111, 4 года, пробег 93 000 км.

Машина в идеальном состоянии, никаких серьёзных ремонтов не было. Масло менялось регулярно.
Замер компрессии до применения Nanovit показал: 1 - 14.5, 2 - 14, 3 - 14.2, 4 - 12.8
Машина прошла 1300 км.
После заливки Nanovit замер компрессии показал: 1 - 14.2, 2 - 14.2, 3 - 14.2, 4 - 14.2
Водитель отметил, что машина идёт "мягче", легче заходит на подьёмы, при заводе двигателя пропали стуки(я стуков никаких не слышал, но владельцу виднее).

Дмитрий, г.Балаклея, Харьковская обл., Украина
моб . +380-50-937-91-12

Hyndai Santa Fe, пробег 115 тыс. км, Объем двиг.2700 см. куб., 2006 г.в.

Расход бензина:
по городу в среднем: 15-17л /100 км
по трассе: 10-12л /100 км
(при работе кондиционера и спортивном режиме на 1,5-2 л. Больше )
Компрессия примерно 13 по всем цилиндрам.
Замеры сделаны на скор. 80-100км/ч. После первой обработки NanoVit и пробега 110 км по трассе расход бензина 9,5л/100 км. После второй заливки мотор стал работать совсем бесшумно, улучшилась динамика разгона, а мощность стала мгновенной. Очень доволен, приблизительно такие характеристики были 2 года назад, когда автомобиль был новый.

Дядюкин Дмитрий Геннадьевич (г. Пермь)
сот. +7 9222405888

ВАЗ-21093, 98 год г.в.

NanoVit ВАЗ 21093 Я вчера проехала 620 км. Два раза замеряла расход топлива: через 100 км и средний за весь путь. Получилось 6,5 л оба раза. Это отлично для моей машины (ВАЗ-21093, 1998 год выпуска), раньше она «ела» 10 л. И этот результат получен при неэкономичном режиме: город 60 км/час + трасса 120 – 140 км/час.
Двигатель стал работать не тише, а тихо, хотя раньше гремел. Я даже услышала, что где-то ослабла защита. Это свидетельствует о том, что трение уменьшилось, ушло «биение», следовательно, детали обрели более гладкие поверхности. Компрессия поднялась на 3 единицы!!!
Масло поменяла перед заливом 1-ой банки Nanovit 1,5 месяца назад, оно светлое. Прежде не успеешь сменить масло, проверяешь через неделю, а оно уже черное. С точки зрения приемистости – на педаль газа и нажимать-то нет нужды (если режим нормального передвижения, а не набор скорости), т.к. машина едет буквально сама. Динамика гораздо лучше. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!!!
И еще. Ездила на другой конец Нижегородской области, около 400 км туда и обратно по дороге, которая виляет справа налево и то поднимается на гору, то спускается с нее.
Раньше приходилось на подъемах переключаться на 2-3 скорость, а сейчас, как шла по трассе 120 км, так на этой скорости, не переключаясь и не давя на педаль газа, влетала наверх. Переключала скорость только если передо мной зависал где-то в конце горы какой-нибудь автомобиль. Вот так здорово ездить с NanoVit даже на наших стареньких девятках! Долинина Светлана, г. Нижний Новгород.
8 903 057 41 21
svetlana_52@mail.ru

Lexus 330 GLS (USA), 2004г.в., пробег 55 тыс. км, Объем двиг. 3300 см. куб.

Расход бензина:
по городу в среднем: 17-18 л /100 км
по трассе: 12,5-13л /100 км
Компрессия 12,6
После обработки NanoVit расход бензина:
по городу: почти 15-11,5 л /100 км
по трассе: 10-10,5л /100 км
Приемистость значительно возросла , улучшилась динамика разгона

Журавлев Николай Владимирович (г. Пермь)
сот. +7 909 11 00 266

ВАЗ - 21053 (1997г.) пробег 90тыс. км.

Расход топлива до применения NanoVit 10л на 100км.
Компрессия в цилиндрах: 7,9; 7,2; 9,2; 5,0
Уже требовался капитальный ремонт.
После добавления nanovit по инструкции проехал 150 км, заменил масляный фильтр и залил 2-й флакон.
Результат после 500км пробега ошеломил:
расход топлива составил 8л. на 100км.!!!
Компрессия составила 10,0; 10,0; 10,0; 10,0 !!!!!
Спасибо производителям за такой чудесный продукт!
Теперь буду рекомендовать всем своим знакомым и друзьям!
Приемистость значительно возросла , улучшилась динамика разгона

Мурзанёв Алексей, г. Мытищи
тел: +7 906 757 18 65

Ford Mondeo 1.8 TD 1999 года выпуска.

Узнав о таком продукте, я тут же все заявленные результаты перевел в цифры и сразу увидел разницу. Купив эту волшебную коробочку, сразу же залил в двигатель. Следуя инструкции, поработал на холостых минут 15, отправился домой. Что мне бросилось сразу на слух, автомобиль стал намного тише. Знаете, у меня появилось ощущения подмены двигателя более новой моделью. У двигателя прибавилась приемистость, машина стала очень шустрая - кто ей "лошадей" прибавил???!!! Через пару дней я уже откатал 250 км и заменил масло вместе с фильтром (без этого ни куда). Сразу залил второй флакончик и в путь к новым измерениям. Залил полный бак и вперед его скатывать, на это ушло у меня не так много времени передвигаюсь на автомобиле очень много, итог таков: вместо 650км я проехал 850км с учетом пробок московских.
Я остался очень доволен!!!

Кистрин Евгений. 25 лет.
+7-916-111-71-16

Kia Pikanto, купили 2 года назад.

С самого начала на одном из цилиндров была низкая компрессия – 8. На тех.обслуживание не вставали и выявили этот дефект месяца через 2 на диагностике. Обращать внимание на этот недостаток не стали, чуть шумит, но ездит нормально. Расход бензина превышал паспортный (5л), был больше 6л.
Результат: Как только влили первую банку NanoVit СРАЗУ ЖЕ! на холостом ходу машина стала работать заметно тише и ровнее. После второй порции NanoVit машина перешла на паспортный режим расхода топлива: 5л на трассе и около 6л в режиме одной большой городской пробки Нижнего Новгорода. Компрессия на всех цилиндрах 13! Это просто КЛАСС! Спасибо разработчикам!

Елена Долинина, г. Нижний Новгород
8 903 606 60 20
NanoVit Kia Pikanto

Skoda Felicia 98 года.

Нановит прекрасный продукт для наших любимых автомобилей. У меня Skoda Felicia 98года. До «приема» Нановита компрессия в цилиндрах была 10-10-10-11,2, после - выровнялась и стала везде одинаковой 11,2. Уменьшился шум при работе двигателя, увеличилась динамика – резвее набирает скорость, подъемы преодолевает легко, на машине стало ездить гораздо приятнее, да еще и экономишь при этом: на трассе расход бензина снизился на 30%, по городу на 20%.

Патяева Татьяна, г.Нижний Новгород
8-831- 4323582
8 951 908 9665

ВАЗ 21101 2006 г. выпуска, пробег 115000 км.

После Обработки Нановит прошел 35 000 км.
До обработки компрессия в цилиндрах 9,5-10-10-11,5.
Сейчас соответственно 12-12-12-12,5.
Расход бензина при равном пробеге город-трасса в среднем 7-7,4 л/100 км

тел: +38 095 472 94 44, Виктор
Hyundai Sonata 2.4, машине 1 год

Обработан двигатель и, позже, АКПП.

Расход бензина до:
При скорости 90 км/ч - 7.5л/100 км
При скорости 120 км/ч - 10л/100 км
После(до обработки АКПП):
При скорости 90 км/ч - 6л/100 км
При скорости 120 км/ч - 8л/100 км

Обновление 30.08.2010:
С NanoVit'ом машина прошла 45 000 км без смены масла(общий пробег 75 000 км). За пробег с NanoVit'ом менялись только маслянные фильтры каждые 15 000 км. Была произведена чистка топливной системы, смена масла, фильтра и залита 1 уп. NanoVit'а.
По последним замерам расход бензина при скорости 90 км/ч - 5-5.5л/100 км.

Александр, г.Киев
Ваз 21061, пробег после кап.ремонта 17000 км до обработки

NanoVit Ваз 2106

Был обработан двигатель и коробка (тем же Нановитом для ДВС).
Очень много работы. В связи с этим замерить точные характеристики и показатели авто до и после обработки не удалось.

Но о результатах могу сказать следующее:
1.Двигатель стал работать тише.
2.Существенно уменьшился расход бензина (примерно на 20%).Сейчас зима, поэтому реальный расход может быть и меньше.
3.Авто стал более приемистым.
4.После 4000 км результат сохранился.

Обновление 25.06.2010:
Машина прошла 10 000 км. Сейчас она стоит на ремонте(ДТП). Не ездила около 3 месяцев. Характеристики не изменились. В целом около 20% экономии топлива, неплохая динамика.
Все говорят отличный результат, но попробывать никто не решается. Или из-за цены (Хотя окупаемость реальная), или из-за сложившихся стереотипов (мол присадки или всякие добавки ничего не дают или дают, но на малый срок только мертвому мотору).
Результатом очень доволен

Торголов Дмитрий Викторович
e-mail: dvtorgolov@yandex.ru

Ford Escape, 2001 г.в., 3 литра, 210 л.с.

До Нановита расход был около 15л/город.
Купил 2упаковки. 1 упаковку на промывку, вторую залил с новым маслом. Залил летом 2008г
Расход снизился до 12-13 литров в городе. Приемистость стала лучше. Куда уж лучше с 210 лошадками. Но это чувствовалось.

Ильдар Тимербаев
Ford Focus GHIA SE, двигатель 1.6 (115 л.с.), МКПП, куплен в 2008 году

NanoVit Ford Focus GHIA SE

Залил в движок через 1500 км пробега одну баночку и после ТО1 вторую. На 28 км залил в коробку. Вот думал, что нету результата особого. Только после того, как обработал коробку, заметил снижение расхода на 0,5 литра.
Тут залез на нижегородский форум фокусоводов, в тему, где обсуждался расход вторых фокусов... и у всех он по городу с моим двиглом и пробками где-то 10-10,5 литров на сотню ... у меня же больше 8л редко поднимется.Стою в тех же пробках и резко газую обычно ...
В общем результат есть и очень даже не плохой)

Залил в Форд по той причине, что до этого заливал Нановит в ВАЗ 21093 ... расход с 11 литров (анамально большой для девятки) упал до 8л. Шум уменьшился. Стала приёместей.


Volkswagen Golf Mk4, 2000 г.в., 1.4 (75 л.с.), куплен в 2008 году, пробег 120 тыс. км

NanoVit Volkswagen Golf Mk4

Машина моей девушки, но езжу на ней и я. Пока в основном я, потому что опыта у неё нет.

13 июля 2010, пробег 121712 км
Вчера залил одну баночку нановита в движок. Машинка стала резвее разгоняться. Скоро потребуется замена масляного фильтра, заказ уже сделал на exist.ru. Вторую банку позже залью в кпп одновременно с заменой масла.

26 сентября 2010, пробег 127700 км
Поменял наконец-то масло в КПП и залил нановит. Передачи стали включаться гораздо легче, особенно первая, которая до этого либо заедала либо включалась только после второй передачи.
Залил CASTROL Syntrax Universal.

Николай Долинин
Блог на www.Drive2.ru

ВАЗ 2107, инжектор

Мой сын часто ездит в Москву на своей машине. На горючее от г.Павлово до Москвы и обратно у него уходит 1850 руб. - 85 литров. И вот последний раз - 15 августа 2009 года он обработал машину Нановитом. Вся обработка осуществлялась в пути. Первый флакон залил дома перед поездкой, масляный фильтр менял и заливал второй флакон средства в Вязниках. Пока шла промывка трущихся деталей бензин расходовался практически также как и без Нановита.
Обратная дорога показала одни плюсы. Завелась машина легко, двигатель работал очень тихо, машина едет быстрее без особых усилий. А расход бензина сын подсчитал с 9л на 100 км снизился в среднем до 6,6 л на 100 км.

Тамара Кулагина (Шмонина)
vkrugudruzei.ru


Toyota Raum, 1999 г.в., 1,5л.

NanoVit Toyota Raum

Расход при скорости по трассе 80 -100 км/ч
до 6.6л/100 км
после 5.5л/100 км

Компрессия 13 во всех цилиндрах(до обработки не замерялась).


Toyota Surf, 1993 г.в., 2,4л турбо дизель

NanoVit Toyota Surf

Был обработан двигатель, коробка автомат, задний мост. Результат: мост перестал хрустеть на поворотах, коробка мягче переключаться, по экономии ни чего не скажу.
На этом же автомобиле в дизтопливо залили и ТНВД стал работать ровно и подавать топливо, машина перестала тупить правда не на долго

Юрий Красильников
Мой Мир@Mail.Ru
ICQ: 233802883ICQ: 233-802-883