Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

Сборник отзывов по мотоциклам, байкам


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 
NanoVit www.bikersjournal.de Применение NanoVit специализированным журналом в мотоцикле Yamaha BT 1100 Bulldog

(смотрите также статью за 2008 год на сайте www.bikersjournal.de)
NanoVit Yamaha BT 1100 Bulldog Итог:
Без сомнений, это великая вещь. Как теоретически так и практически. 75 евро всего за 2 x 125 мл синтетического котейля, но всё же не стоит отвергать этот продукт. Это цена - 25 евро за сэкономленную смену масла, 2 x 25 = 50 евро за две смены и т.д. Пожизненная защита с необходимыми антифрикционными свойствами, сокращенным расходом топлива и крайне продолжительными интервалами смены масла, с увеличением крутящего момента и производительности, улучшающихся рабочих характеристик одновременно. Вы можете заплатить больше денег за другие продукти и не получить той же выгоды."

Hr. Хоффманн - редактор, прикладной тест в 2008 году


"Я обработал свой Ducati Monster 600, 1998 г.в., 60 л.с. NanoVit'ом, как указывалось в руководстве и должен сказать, что мой байк ведёт себя гораздо лучше чем раньше. Выделяется сдвиг мощности в нижнем диапазоне оборотов.
Перед применением мотор работал громко, а также передачи были сильно расшатаны.
После применения я по-настоящему удивился, без сомнений, мой мотор работал иначе, а именно тише, ровнее, также передачи переключались более легко, чисто, я могу гнать мой байк гораздо интенсивнее и очень легко.
Я могу далее рекомендовать NanoVit.
Я сам получил его от господина Гримальди и очень доволен продуктом. Просто гениальное изобретение.
В дополнение несколько фотографий моего Ducati Monster 600!!!
С уважением к команде MSH"
NanoVit Ducati Monster 600

Капассо Геннаро, Штутгарт


"Я обработал свой Triumph Daytona 955i, 2000 г.в., 130 л.с. NanoVit'ом, как указывалось в руководстве. Я должен сказать - мой мотоцикл превратился в зверя.
Перед применением передачи переключались с затруднением, мотор стабильно работал только при высоких оборотах и также медленно разгонялся до максимальной скорости.
После применения передачи включаются мягко, при низких оборотах мотоцикл едит как ракета, уверенно разгоняется вплоть до максимальной скорости.
Мотор работает гораздо тише.
Я могу далее рекомендовать NanoVit. Я обрабатывал мотоцикл на глазах у моих друзей и знакомых. Каждый, кто применил NanoVit приятно удивился результатом."
NanoVit Daytona 955i

Грималди Антонио, Fellbach


NanoVit MotoMove "Я использовал NanoVit на своем байке с жидким сцеплением. Работа двигателя на холостых (900-> 1000 об./мин.) оборотов в минуту менее шумна и более мягка и лучше чем прежде. Сцепление работает легче и больше не скользит! В целом можно говорить, что мой байк без проблем может ехать на более низких оборотах. Средняя экономия топлива после первых 1000 км составила 5 %. Я восторжен NanoVit"

Hr. Wanner, фирма MotoMove из Maulbronn


NanoVit Honda CB 750 "Итог после 200 км пробега на моём CB 750 после 2 флакона с NanoVit:
  • Расход 4л вместо 5л бензина на 100 км, т.е. на 20% меньше (уже удивительно)
  • Почувствовал повышение мощности в нижнем и среднем диапазоне оборотов (очень благоприятно)
  • В целом более спокойная и мягкая работа (также приятно для водителя)

Hr. Feldhäuser из Дортмунда


NanoVit BMW 1150 GS "Getriebe-Renovator на моем BMW 1150 GS совершил маленькое чудо - с тех пор коробка передач переключается мягко и почти бесшумно. Также наблюдаются улучшения от Motor-Renovator. Я применю NanoVit ещё и в другом мотоцикле (BMW R 80 G/S)"

Hr. Lackner из Гайслингена


NanoVit Скутер Результат на моём мотороллере, который я использую исключительно в городском уличном движении, в том, что он едет теперь значительно мягче и существенно уменьшились шумы и это уже по прошествии самого короткого времени. Кроме того, я проезжаю теперь примерно на 50 км больше на полном баке.

APS автосервис, Харальд Марчинке из Золингена

(смотрите также отзыв Харальда Марчинке относительно применения NanoVit в автомобилях)


NanoVit BMW GS

Привет господин Бекер.
"Вчера, после смены масла и фильтра я использовал второй флакон NanoVit на моем BMW GS. После этого я проехал приблизительно 250 км. За короткое время мой байк улучшился. Бортовой компьютер показал 3,8 л/100 км при скорости 90-100 км/ч. Компьютер раньше никогда не показывал таких результатов. Я буду ждать следующих поездок. В субботу я поеду в Inzell, это будут приблизительно 660 км, после этого, система должна быть полностью обработана. После этого я поеду в Доломит, после этого я дам свое следующее детальное описание... "

С наилучшими пожеланиями Dieter Stumm. Спасибо!!!

После поездок в направлении Inzell, Доломит и Гросглокнер нужно отметить улучшение работы как коробки передач, так и мотора. Байк больше не завышает обороты холостого хода, как было раньше, относительно быстро приходит в нормальный холостой ход и нуждается в значительно меньшем времени до стабильной работы. При длинных поездках по автобану никаких проблем больше возникает. Передачи входят без треска и шума! Мягко! При скоростях между 110 и 140 км/ч по бортовому компьютеру вместо 5,8 л/100 км мотоцикл теперь потребляет 4,7 л/100 км. При езде по шоссе возможнен расход менее 4 л/100 км. Сделанный в рамках техосмотра тест на состав выхлопа был абсолютно впечатляющим. Содержание Co2 при холостом ходе должно составлять 0,03%, но было 0,009% Co2. Контролёр был сильно поражен. Если GS прогреты, езда доставляет удовольствие, но это нужно приписывать, пожалуй, в большей степени NanoVit."

Hr.Stumm из Hennef, Bikerclub Немецкой почты

NanoVit Hr. Tolma

"У меня есть уже ваш "сок" внутри; естественно, не во мне, а в моём байке.
На основании до сих пор незначительного пробега, однако, могу сообщить об измененной частоте оборотов при холостом ходе и более быстром пуске. Не имел возможности сравнить более тщательно.
Я почти сразу мог снова отодвигать рычаг привода воздушной заслонки даже холодными днями - это было что-то!"
Наилучшие пожелания Andre

Hr. Tolma из Duisburg

NanoVit Hr. Scholz

"Короткое первое заключение:
Шумность в коробке передач (свистят шестерни) сильно сократился, передачи можно включать более спокойно. Мотор работает с повышенными оборотами. Первое впечатление на удивление положительное.
Дополнение:
Продукт, кажется, делает что-то положительное; шумы коробки передач совсем стихли."

Hr. Scholz из Ennepetal

NanoVit Hr. Wittrich

Привет, сегодня я проеду мои последние километры, далее смена масла и фильтра и заливка 2-го флакона.
К текущему моменту мной замечена плавность работы мотора, при этом я даже не думаю о более высоких оборотах. Мотор при холостом ходе работает более спокойно или равномерней, как будто он теперь мурлыкает.
Я действительно взволнован, смогу ли я увидеть загрязнение масла при его смене...?
Привет от Вернера

Hr. Wittrich из Neufahrn

NanoVit Honda Hornet 900 Я проехал 750 км с Nanovit, прогретый мотор работает с оборотами на 150 большими чем раньше. Потребление горючего и прирост мощности ощутимо еще не изменился. Видимо это произойдёт при большем пробеге.
С ув. Eno.
Теперь пробег с NanoVit 5000 км на Honda Hornet 900, 60.000 км, при холостом ходе примерно на 200 оборотов больше при прогретом моторе. Мотор работает несколько спокойней, больше ничего заментно не изменилось. Расход все еще лежит между 5 и 7 литрами, в зависимости от поездок при том же стиле езды.
С ув. Eno.

Hr. Eidner из Marktoberdorf


NanoVit Pabi
NanoVit Bikerszene
от Pabi 10.08.2009 / "Pabi" редактор www.bikerszene.de
То, что пишет Eno, я нахожу абсолютно нормальным. Я думаю все, кто попробовал NanoVit, ощутил мягкость своего мотоцикла, а также повышение оборотов. Более легкое движение механических узлов могло бы позволить снизить потребление горючего. Однако, задокументировать это при езде мотоцикла относительно трудно, так как пробеги (по сравнению с промышленной корабельной техникой) довольно незначительны. И обращение с рукояткой газа настолько различно, что сравнения затруднены. Чтобы сравнивать точно, нужно 2 абсолютно одинаковых мотора (один с NanoVit, другой без), работающих всегда при одинаковых нагрузках с одинаково запрограммированным впрыскиванием на испытательном стенде в течении 100 000 км.
Тем не менее: можно подтвердить положительный эффект NanoVit на агрегат. Это уже подтверждалось здесь. И продолжает подтверждаться дальше...
С наилучшими пожеланиями, Patric

Hr. Birnbreier / редактор Bikerszene


NanoVit Honda Deauville NT 700 VA Привет, сегодня (к сожалению, только сегодня) я решил применить Renovator и в высшей степени сожалею, что я не сделал это ранньше. Во-первых, я хотел бы испытытать его гораздо раньше. Во-вторых, после 23 км пробега в верхнем диапазоне оборотов вдруг отчетливо были сокращены вибрации. Теперь я ожидаю следующие дни и результат потребления горючего.
Сегодня на пути домой я фиксировал вдруг, что я еду на 6000 об\мин. Я вообще это не почувствовал. Продолжаю следить за изменениями.

Данные мотоцикла:
Honda Deauville NT 700 VA
67 л.с.
Пробег примерно 17.000 км
Цвет Petrol Blue Metallic

Привет Герту
Hr. Chlupaty из Зигбурга