Сертификат TUV Главная Премия инноваций немецкой экономики 2008Победитель Конкурса инноваций
 

Сборник отзывов из Германии и Европы в целом


Главная Технология Документы Результаты Пресса Партнёры Прайс-лист Связь
 
Mercedes SLK 230 Kompressor

18.10.2008
Теперь я с нетерпением жду, что выйдет в результате обработки. Мы сменили масло, фильтр и залили NanoVit.
При первых 150 км очень чувствительные вибрации, которые, как правило, дает компрессор автомобилю, отступили на задний план.
Двигатель практичести перестало слышно уже после нескольких километров, он работал более стабильно. Испытываю настоящее удовольствие от езды.
Если обработка снизит вредный выхлоп и расход топлива, то я буду очень доволен.
Перед "тюнингом" мотора я нуждался в среднем в 9,0 л "Super" на 100 км.

11.11.2008
Итак, при повторной заправке вышло 40 л на 534 км, т.е. 7,49л/100км или снижение расхода на 1,5л на 100 км - мотор и машина работают супер спокойно, как часовой механизм.
Экономия: 16,9% горючего по отношению к поездке без NanoVit в моторе.


NanoVit Mercedes SLK 230 Kompressor NanoVit Mercedes SLK 230 Kompressor Двигатель NanoVit Mercedes SLK 230 Kompressor Бак
NanoVit Mercedes SLK 230 Kompressor Салон NanoVit Mercedes SLK 230 Kompressor Багажник
(нажмите для увеличения)

23 марта 2010, столярная мастерская Роберта Хуга из Херренберга.
Мы обработали NanoVit следующие транспортные средства:
BMW 316 1999 г.в., бензин
Peugeot Boxer, дизель
Peugeot 807, дизель
Peugeot 207, бензин

У всех 4 транспортных средств фиксировалось следующее:

  1. На дизельных автомобилях после добавления NanoVit во время прогрева спустя 5 минут сразу заметное снижение шумов мотора.
  2. На бензиновых транспортных средствах этот эффект не был таким же существенным, как на дизеле, но также было отчетливо слышно снижение шумности.
  3. При сразу сделанном тест-драйве на всех транспортных средствах зафиксировали однозначно большую плавность хода и лучшее ускорение в нижнем диапазоне оборотов на дизельных автомобилях.
  4. У нас поблизости находится круговое движение и мы постоянно должны объезжать. Это наработало навык, при определенном положении педали газа автомобиль едет с определённой скоростью и не возникает необходимости притормаживать. Между моими сыновьями и мной было соревнование на правильность и чёткость выполнение этой задачи. В субботу обязательный тест!
  5. И к нашему всеобщему удивлению каждый из нас должен был притормаживать при въезде в круговое движение. Избегать этого нам всем не удавалось в повторных испытаниях до сегодняшнего дня. Мы поняли, что NanoVit существенно сократил автомобильное трение и мы должны перестравиать наш способ езды. Уже из этого следует, что мы снизим расход топлива.
  6. Таким образом мы все воодушевленны от первых опытов, наверное, мы будем сообщать о новых результатах и дальше.
  7. Обработка и инструкция настолько проста, что подойдёт даже и не для автомеханика, что позволяет пробовать это сразу. Всё, что нужно знать - где заливная горловина для масла, но это написанов в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Роберт Хуг
www.robert-hug.de


NanoVit Peugeot Boxer NanoVit Peugeot 807 NanoVit Peugeot 207
(нажмите для увеличения)

NanoVit Volkswagen Golf 1.6

"Volkswagen Golf 1.6
Я применила Motor-Renovator. Я заметила, что мотор работает тише и автомобиль ускоряется быстрее. Расход топлива ощутимо снизился, прежде всего, на скоростной автомагистрали при поездке на работу. Мой автомобиль с автоматикой и я также использую Getriebe-Renovator, как только мой автомобиль окажеться в автомастерской. Я очень довольна, большое спасибо!"

Саманта, Англия

NanoVit Toyota Carina

"2л Toyota Carina 1993 г.в.
Я сделал тест ускорения на 5-ой передаче и зафиксировал, что у мотора после обработки NanoVit гораздо лучшая тяга. Я должен сказать, что это очень поразило меня. Это лучший продукт, который я когда-либо испытывал."

Джонни, Норвегия

NanoVit Audi 80 quattro

"Мое мнение клиента примерно после 1.500 управляемых километров.
Audi 80 quattro 1998 г.в.. Сначала двигатель стал работать более ровно. В нижней области оборотов и при медленной езде на высоких передачах никакой проблем больше не возникало и мотор работал лучше. Автомобиль ускоряеться теперь лучше и расход топлива после 1.500 км снизился примерно на 15%. Я очень доволен NanoVit!"

Вальтер Шустер, деревня Верн, Австрия

NanoVit Opel Frontera

"В январе этого(2010) года я залил NanoVit в мой 14-летний Opel Frontera, который имеет пробег больше, чем 300 000 км. Примерно после 50-80 км я заметил, что вибрации постепенно прекратились. Теперь автомобиль работает гораздо лучше (Мадрид довольно холоден зимой) и в течении следующих недель после применения NanoVit потребление топлива примерно с 12 л опустилось на менее чем 10 л, т.е. расход сократился примерно на 20%! Теперь я стал активным агитатором NanoVit и далее советую его всем. Продукт действительно достоен рекомендации и стоит своих денег. "

Себастьян Зеррано, Мадрид, Испания

NanoVit Mercedes 200 CDI такси

"Перед применением NanoVit я испытал несколько других продуктов и не получил удовлетворительных результатов. Поэтому я был настроен скептически к NanoVit.
Перед применением я измерил компрессию мотора. Я наезжаю на моем Mercedes 200 CDI каждый год примерно 100 000 км. NanoVit я согласился залить как в моторное, так и в трансмиссионное масло.
После 1 000 км пробега я опять измерил компрессию. Результат был однозначным: На всех цилиндрах регистрировалось повышение и выравнивание компрессии.
Мощность двигателя выросла. Сверх того, мотор работает гораздо тише и на низких оборотах отмечается большая приемистость.
Наблюдаю, что я расходую значительно меньшее количество топлива."

Таксист Гюнтер Ядаш из Ульма

NanoVit Ford Mondeo

Моя соседка рассказала мне о NanoVit и Вашей экономии горючего.
Хотя, из-за высоких цен на горючее, я переоборудовал недавно мой Mondeo на газ и отношусь к таким продуктам очень скептически, я позволил себя уговорить применить Nanovit.
Действительно, потребление газа снизилось с 10 л до 9 л. Все-таки экономия 10%.
Применение выгодно для меня в любом случае.
Также я могу рекомендовать NanoVit каждому.

Михаэль Вестфаль - Ессен, 05.07.08

NanoVit Peugeot 306

Моя мать рассказала мне о Вашей замечательной экономии топлива - почти 16,5% после применения Nanovit в моторе.
Естественно, я также купил Nanovit. Теперь, через 3 месяца, я получил экономию 13,7 %. Это соответствует 1,48 л на 100 км для моей машины. При цене горючего почти 1,60€ использование окупается уже примерно после 3 500 км.
Так как Nanovit остаётся даже после смены масла до 150 000 км, я могу далее советовать использование в любом случае.
После этого, Nanovit удивил не только из-за экономии горючего, машина едет значительно спокойнее, я испытал Nanovit также в коробке передач, так как у меня было с ней несколько проблем. Вскоре эти проблемы были устранены полностью. Теперь машина переключается снова совсем просто.
Я убежден в том, что Nanovit действительно "обновляет" мотор и передаточный механизм. Благодаря достигнутой защиты от износа мотор будет работать пожалуй также дольше. Дополнительный аргумент - применять Nanovit как раз на более старых машинах.

С уважением, Д. Мюллер
44 225 Дортмунд
Июль 2008

Привет, Hr. Rettenbacher (агент по продаже MSH - Австрия)
Итак, я действительно доволен добавкой в масло. Всегда хотел установить себе больший радиатор, больше он не нужен, мотор работает лучше, тише, и более эластично.
Я усердно дальше рекламирую NanoVit, но мои молодые клубные друзья еще размышляют и хотели бы подождать, еще хотят ознакомиться с более подробной информацией, и т.д. (как будто я - подопытный кролик) я хвалю продукт во время каждой клубной встречи и говорю, как я доволен этой инвестицией. Также те, которым я продал продукт такого же мнения, что касается качеств мотора.

NanoVit Nissan Patrol
3л Nissan Patrol
8,7л моторного масла, 2 x NanoVit Motor-Renovator

Мартин Ондрус из Eichgraben A 3032


Благодаря знакомому я обратил внимание на NanoVit. Я вожу 12-летний BMW 316i, который расходует в среднем 11,5 л. При сегодняшних ценах на горючее это слишком много. После того, как я применил NanoVit и это 4 месяца назад, потребление снизилось в среднем до 9,6 л. Классная экономия для меня. Это значит, что инвестиция окупается уже примерно после 3 000 км. Кроме того, так как NanoVit остается до 150 000 км, для меня это неповторимая инвестиция.
Естественно, я далее советую NanoVit моим родственникам.

NanoVit BMW 316i

Габи Бах, Sudlohn, 30.06.2008


NanoVit Toyota Landcruiser
NanoVit Toyota Landcruiser Результат
(нажмите для увеличения)
NanoVit Hummer H2 Я вожу 6 литровый Hummer H2, 330л.с., 2003 г.в.. На нём уже было оптимизированно Программное обеспечение. Я использовал NanoVit на автоматической коробке передач, двигателе, передней оси, раздаточной коробке и задней оси. После пробега примерно 1800 км как будто включили переключатель эффектов. Процесс включения или переключения в автоматике существенно мягче. Толчки при включении минимизировались. В целом, автомобиль стал менее шумным и едет лучше чем прежде. Мощность возросла. Согласно индикации, при движении под нагрузкой понизилась температура моторного и трансмиссионного масла. Это следствие снижения трения. Расход топлива я наблюдал при постоянных поездках по автобану с круиз-контролем и одинаковым маршрутом. До использования NanoVit у меня было 26-29 л на 100 км, а теперь 23-24 л на 100 км. Т.е. я получил снижение расхода на 3 л, что не мало.

Stadtbackerei Kuhl Grimmen; Hendry Kuhl - Кондитер

Трактор TP 20, 1969 г.в., 2 цилиндровый, 28 л.с.
После обработки мотор стал работать более мягко и спокойно. Мощность возросла на половину передачи. В целом трактор полностью преобразился. Потребление топлива невероятно снизилось.
Также у меня есть Volkswagen Golf IV, 1,9 TDI, 90 л.с., 2000 г.в.. Его я также обработал NanoVit и получил поллитра экономии топлива и более мягкую работу мотора.

С наилучшими пожеланиями - привет Эгон - из Австрии
NanoVit Трактор TP 20

NanoVit Volkswagen Caddy Я как раз обработал NanoVit'ом свой новый Volkswagen Caddy. Я убедился в эффективности продукта при его использовании на моем старом рабочем Ford Courier. Автомобиль использовался только в городе. Машина лучше, чем прежде, вела себя в холодное время, ей было приятней управлять, т.к. мотор имел большую приемистость. Увеличились обороты холостого хода. Но я не могу предоставить Вам данные расхода топлива, потому что я никогда не замерял его.

Андреас Герман; Lackmobil - Bergen on Rugen

NanoVit Мартин Хофнер "Я обработал NanoVit мой гоночный автомобиль, как мотор, так и коробку передач и восторжен! Я рекомендую продукт моим коллегам.... буду далее советовать это моим коллегам.... "

Мартин Хофнер - Словакия